КИР 1/2013 "2D, 3D, 4D, 5D....."
В последнее время поставщики интерактивных кинотеатров спекулируют на количестве измерений, которые есть в их продукции, и каждый дополнительный эффект ( будь то ветер, мыльные пузыри или "крысиные хвостики") - это еще плюс одно измерение. Но так ли они не правы?
Отнюдь, короткая аббревиатура говорит от уровне комплексности услуги.
Развитие парков отдыха так же обусловлено именно комплексностью услуг. Ведь все мы хотим "все и сразу" и при этом в одном месте. В связи с этим и развиваются быстрее те развлекательные объекты, которые предлагают комплексные услуги для своих клиентов.
Какие же услуги наиболее совместимы с 3D-кинотеатрами? Казалось бы, это самобытная услуга, обособленная и полноценно ее можно вписать либо в развлекательный комплекс с широким спектром услуг, либо работать исключительно обособленно. Но это не так.
Всегда найдется клиент который: хочет получить больше, который еще не созрел, который не понял что это такое. Для первых нужно предоставить услуги, которые можно разместить в непосредственной близости от коробки 3D-кинотеатра, а других надо подтянуть ближе более знакомой, более доступной услугой и задержать. Это позволит клиенту "созреть" и захотеть попробовать.
Из всего разнообразия услуг, которые дополняют 3D-кинотеатр развлечениями, подходят только аттракционы малых форм: видеоаттракционы гонок, стрелялок, аэрохоккей, детские качалки. Только это оборудование занимает минимум места, не требует постоянного внимания, имеет те же принципы работы что и кинотеатр (т.е. не требуется дополнительный персонал).
Принцип прост: поиграть/покататься на таком аттракционе дешевле. Аттракционы эти понятнее и более того, издалека видно как на них играют другие посетители. Визуальная фиксация сработала, клиент - притянут. Далее пока идет игра на аттракционах - в кинотеатр входят, а затем выходят другие посетители. Человеческие потребности неудовлетворимы в принципе, а у ребенка - особенно. Хочется больше. Клиент ознакомился с основной услугой и хочет ее попробовать.
Вот последовательность событий у нового клиента. Представьте себе какая она будет без дополнительной услуги.
Что касается клиента который уже знаком с услугой кинотеатра, то он получает дополнительный комплекс услуги и заряд положительных эмоций.
Не будем забывать и про прайм-тайм, а это как правило выходные дни и праздники, когда кинотеатр заполнен почти постоянно. Что будет делать клиент, когда кинотеатр занят? Возможно будет ждать, а возможно пойдет еще куда-то с мыслью "зайду на обратном пути" или "попозже" и может так и не вернуться. Аттракционы задержат его от неправильного решения.
Объем? Для реализации такой завлекалочки достаточно 3-5 аттракционов, что займет порядка 3-5 кв.м. и может быть установлено вдоль кинотеатра.
Цена вопроса? В зависимости от аппетита такой комплект может стоить вплоть до 2.000.000 рублей. Но это верхняя граница, реально же такое количество оборудования можно приобрести за 200.000 рублей.
А можно и еще сократить свои расходы а так же риски (ведь любой бизнес это риск) - взять оборудование в аренду, что освобождает от головной боли. Особенно если сам кинотеатр находится в аренде, или нет уверенности в долгосрочной аренде места где установлен кинотеатр.
Мы так же готовы предложить подходящие варианты оборудования и всего комплекса услуг с ним в том числе и аренду аттракционов малых форм.