КИР 3/2012 "Предложение для Арендатора"
Весной 2012 года SHININ Group стартовала специальную акцию по развитию развлекательного бизнеса на очень выгодных условиях. Наш корреспондент решил выяснить в чем же суть этого предложения. На вопросы ответил руководитель департамента продаж Шинин Андрей.
- Андрей Анатольевич, расскажите в чем основная суть Вашего предложения?
- За все эти годы, особенно в период экономической нестабильности, мы получали много запросов на аренду оборудования чтобы «попробовать», «прощупать» ситуацию на месте и свести шанс потерь к минимуму. Именно это Мы и решили воплотить, тем более что разные источники предвещают новый виток кризиса.
- Неужели платить аренду выгоднее чем иметь оборудование в собственности?
- В большинстве случаев выгоднее быть собственником, но лишь тогда, когда доходность прогнозируема на основе реальных показателей а не теоретического расчета. Ведь если бизнес не пойдет – то возникнет масса проблем от временного складирования техники до попытки ее реализовать. А без гарантии и возможности технического обслуживания продать технику по рыночной цене – не возможно. А арендная плата у Нас очень щадящая - всего 3% от цены оборудования. Что бы открыть зал аттракционов не нужно иметь много денег.
- То есть аренда это возможность проверить бизнес на месте и принять решение?
- Конечно, ведь в этом случае бизнесмены не только получают действительную картину по данной сфере деятельности, но конкретную информацию о возрасте, пристрастиях и покупательской способности аудитории.
- А какие есть варианты развития событий у тех кто воспользовался Вашей акцией?
- Если бизнесмен видит, что бизнес не работает – то оборудование возвращается к Нам. Если показатели доходности хорошие, то партнер может выкупить это оборудование сразу или в рассрочку, или вернуть его и приобрести другое, например более современное, если к этому подталкивает целесообразность и желания потребителя.
- Почему данную акцию Вы начали сейчас, а не год назад или годом позже?
- Мы уже пережили 2 кризиса, и еще один – совершенно не пугает. Но для большинства бизнесменов кризис штука непредсказуемая и страшная, по этому вкладывать хоть какие то средства – не решаются. В связи с этим сразу за недавним кризисом, предлагать акцию было бессмысленно. Сейчас сразу следом надвигается еще один кризис, уже не так страшно и все понимают, что просто сидеть на кубышке – бессмысленно. Кроме того, к этому решению Нас подтолкнула ситуация на рынке: Все больше и больше развлекательных заведений банкротятся, банки предлагают залоговое оборудование – это создает негативное впечатление о сфере в целом, хотя, как правило, проблема в безграмотной концепции и подборе оборудования.
- Выгода арендатора – понятна, а в чем же Ваша выгода? Ведь все риски ложатся на Вас.
- Разумеется ситуации бывают разные. Для нивелирования рисков есть символический гарантийный взнос, так же как это принято при аренде в любой другой сфере. Но самое главное, что опыт однозначно говорит о востребованности и успехе акции – достаточно зайти на Наш сайт www.SHININ.ru где в разделе география отмечены все наши покупатели. Развлекательный бизнес успешно работает и приносит доход не только в крупных центрах но и в средних и малых городах. Вопрос лишь в правильной концепции.
- Как долго продлится акция?
- Конечно акция будет не вечной, потребности потребителя не безграничны (кто первый встал – того и тапки), а Наши возможности разумеется тоже. Под акцию выделен некоторый объем оборудования, по его завершению будем принимать решение о продлении или прекращении акции.
Оригинальный текст из журнала в формате PDF: статья