Статьи

Статьи

Прибыль должен приносить каждый квадратный метр!

КИНОБИЗНЕС СЕГОДНЯ №24(70) - «Прибыль должен приносить каждый квадратный метр!»

«Прибыль должен приносить каждый квадратный метр!» О том, как можно с максимальной пользой задействовать даже самый малый участок фойе (и о многом другом), рассказали специальному корреспонденту журнала «Кинобизнес сегодня» вице-президент компании Shinin & Co, одного из признанных лидеров в области продажи и аренды развлекательного оборудования, Дмитрий Шинин и генеральный директор компании Андрей Дидух.

Развлекательные залы в торговых центрах

ПРОФЕССИЯ ДОСУГ 4/2004 - "Развлекательные залы в торговых центрах"

В серии публикаций, посвященной устройству развлекательных залов, мы рассматривали различные площадки: самостоятельный зал игровых автоматов, кинотеатр, парк, боулинг и даже детский клуб. Сегодня мы решили поговорить о торговых центрах. Как всегда – слово нашему консультанту, вице-президенту компании SHININ&Co Дмитрию Шинину.

И опыт, сын ошибок трудных

БОЛЬШАЯ ИГРА - август 2004 - "И опыт, сын ошибок трудных"

Как прочно укоренилось в нас стремление разрушить до основанья, а затем… Не забыть, не растерять, а сохранить, преумножить и обогатить существующие традиции (не в столь даже важно в культуре, в образовании, производстве, этике или еще в чем-то) – удел не многих. Вице-президент компании Shinin&Co Дмитрий Шинин из этой редкой категории помнящих родство, чтящих историю отечественного игорного бизнеса. Впрочем, Дмитрий Анатольевич уточняет:

Еще раз о налогах

ПРОФЕССИЯ ДОСУГ №3/2004 - "Еще раз о налогах"

Материал о налогообложении детских развлекательных аппаратов, опубликованный в №1 за 2004 год, вызвал очень много читательских откликов. Сегодня мы решили продолжить тему и вновь обратились за консультацией к вице-президенту компании SHININ&Co Дмитрию Шинину.

Будни зала развлекательных автоматов. Маркетинг и налоги.

ПРОФЕССИЯ ДОСУГ 2/2004 "Будни зала развлекательных автоматов. Маркетинг и налоги."

Сегодня мы продолжаем разговор о повседневной работе зала развлекательных автоматов (см. также №4/2003). Как грамотно строить маркетинговую политику? Можно ли минимизировать налоги?

Будни игрового зала. Часть I Техническое обслуживание автоматов.

ПРОФЕССИЯ ДОСУГ 4/2003 "Будни игрового зала. Часть I Техническое обслуживание автоматов." Итак, вы решили организовать зал игровых развлекательных автоматов: все просчитали, проконсультировались со знающими людьми, выбрали и приобрели оборудование, собрали нужные документы, наняли персонал, возможно, дали какую-то рекламу и, наконец, открылись.

Игровые автоматы в кинотеатрах

ПРОФЕССИЯ ДОСУГ №3/2003 - "Игровые автоматы в кинотеатрах"

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных использованию игровых автоматов в различных досуговых центрах. Сегодня речь пойдет об их эксплуатации в кинотеатрах. Наш собеседник – уже хорошо знакомый читателям по предыдущим интервью вице-президент компании SHININ & Co Дмитрий Шинин.

Что такое детский клуб?

ПРОФЕССИЯ ДОСУГ 2/2003 "Что такое детский клуб?"

Ох, и нелегкой была жизнь наших родителей, как им пришлось с нами намучиться! Только представьте: больничный по уходу за ребенком - три дня, няню днем с огнем не сыскать, и, если нет бабушек, готовых посидеть с внуками, вообще хоть караул кричи, хоть с работы увольняйся.

Зал игровых автоматов в парке.

ПРОФЕССИЯ ДОСУГ 1/2003 "Зал игровых автоматов в парке."

О том, как устроить зал игровых автоматов в парке культуры и отдыха, мы уже писали (см. ©5/2001). Идея эта заманчивая, дело, безусловно, прибыльное, но, как во всяком бизнесе, существуют здесь и свои подводные камни. Для того чтобы вы могли взвесить все "за" и "против", представляем еще один взгляд на этот вопрос. Мы беседуем с вице-президентом компании SHININ & Со Дмитрием Шининым.

Открытие нового игрового зала

ПРОФЕССИЯ ДОСУГ 3/2002 - "Открытие нового игрового зала"

Опубликованный в прошлом номере материал, посвященный игровым автоматам в развлекательных центрах, вызвал очень много откликов. Поэтому мы вновь обратились к профессионалам этого бизнеса и попросили коммерческого директора компании SHININ & СО Дмитрия Шинина рассказать о том, что необходимо предусмотреть при открытии игрового зала.