Статьи

Статьи

Под знаком trade-in или Решение остается за партнером

БОУЛИНГ-СПОРТ №3(37) - "Под знаком trade-in или Решение остается за партнером".

SHININ GROUP, ставшая одним из активных участников института экспертов журнала «Булинг Спорт», выступила организатором и спонсором выставки детского развлекательного оборудования РАППА 2005, где, кстати, были представлены и боулинг-экспоненты. Все дни работы форума прошли под девизом «Олимпиада положительных эмоций»: компания разыграла огромное количество призов. А еще вновь заявила о себе, как об игроке развлекательного сегмента, предлагающем партнерам очень гибкую и дальновидную политику взаимодействия, эффективным инструментом которой стала система trade-in. Именно о ней рассказывает генеральный управляющий компании Андрей Дидух.

Удачный бизнес невозможен без позитивного имиджа компании

КИНОБИЗНЕС СЕГОДНЯ №9(80) «Удачный бизнес невозможен без позитивного имиджа компании»

Российский рынок продажи и аренды развлекательного оборудования без денежного выигрыша уверенно развивается. Имитаторы стрельбы и автогонок, призовые автоматы и другие аппараты такого рода давно стали весьма эффективные средством привлечения публики в кинотеатры. Одним из наиболее влиятельных и авторитетных предприятий этой сферы отечественного кинобизнеса давно стала Группа Компаний SHININ Group. О ближайших планах этой фирмы рассказал специальному корреспонденту журнала «Кинобизнес сегодня» ее Генеральный управляющий Андрей Дидух. Беседа состоялась во время проведения VII Международной выставки аттракционов и развлечений «РАППА-2005», официальным спонсором которой является SHININ Group.

Перспективы развития рынка развлекательного оборудования в России

ПРОФЕССИЯ ДОСУГ 2/2005 "Перспективы развития рынка развлекательного оборудования в России"

Любая организация маленькая или большая всегда планирует свое развитие, ставит краткосрочные и долгосрочные планы. В этом случае никак не обойтись без оценки перспектив развития рынка, динамики его роста и пределах развития, поэтому мы попросили Вице – президента SHININ Group Шинина Дмитрия Анатольевича поделится своими взглядами на перспективу развития рынка развлекательного оборудования в России.

Мы помогаем увеличить доходность кинотеатра!

КИНОБЮЛЛЕТЕНЬ 4/2005 - «Мы помогаем увеличить доходность кинотеатра!»

О том, как можно с максимальной пользой использовать задействовать даже самый малый участок фойе (и о многом другом), рассказал корреспонденту журнала «Современный кинотеатр» Генеральный директор Группы Компаний «Shinin Group» Андрей Дидух.

Игроки маленькие, а рынок?

ИНТЕРСЛОТ апрель 2005 - "Игроки маленькие, а рынок?"

О том, что происходит на рынке автоматов с денежным выигрышем сегодня знают все. Да, производителей становится с каждым днем все больше, да, идет активное освоение регионов, где несмотря на достаточно скромный уровень жизни население вовсю начинает интересоваться игрой (именно яркая капелька азарта может скрасить донельзя рутинные будни жителя маленького городка или поселка). Однако, говоря об индустрии развлечений в целом, не стоит забывать и о частностях.

Главное - индивидуальный подход!

БОУЛИНГ-СПОРТ №2(36) - "Главное - индивидуальный подход!"

В материале «Симуляторы детства» (№ 1,2005 г.) прозвучала тема о получающих сейчас всё большее развитие и популярность телевизионных симуляторах. Там же шла речь о компании с уже сформировавшейся историей и традициями SHININ Group, торговая марка которой официально зарегистрирована. Она выступает крупным игроком на рынке развлечений и уверенно занимаетсвою нишу как популяризатор этого вида бизнеса среди инвесторов. О том, как ведется работа с региональными партнерами, рассказывает генеральный управляющий компании Андрей Дидух.

«ЗАЛОМИЛИ» НЕ-ПОДЕТСКИ

БОЛЬШАЯ ИГРА №2(96) «ЗАЛОМИЛИ» НЕ-ПОДЕТСКИ

Самая старая «новость»: больше года назад изменились налоговые ставки, и игорная Россия, а также представители власти, имеющие на нее бюджетные виды, всколыхнулись. Кто-то схватился за голову, кто-то довольно потирал руки, но эти метаморфозы никого не оставили равнодушным — ни операторов игорного бизнеса, ни производителей игровых автоматов, ибо изменился и спрос на игровую технику, а стало быть, правила Большой Игры. В том числе и для самых маленьких игроков...

Симуляторы детства

БОУЛИНГ-СПОРТ №1(35) - "Симуляторы детства"

Как заработать на взрослых детях? Редкий человек не мечтал хоть однажды вернуться в детство и вновь почувствовать себя ребенком. Если понаблюдать за взрослыми папами и мамами, выбирающими игрушки для своих детей в детских магазинах, может сложиться впечатление, что они покупают эти игрушки для себя. Увы, время скоротечно, и, вырастая, мы начинаем играть в другие игры с уже совсем другими персонажами... А помните, как в детстве прибегали в кинотеатр за полчаса до сеанса, чтобы успеть сразиться в морской бой, почувствовав себя отважным флибустьером -покорителем морей? Или проверить свою меткость в тире? Девчонки, конечно, бегали к «призовым» аппаратам, надеясь вытащить милого медвежонка или пушистого зайчика. Конечно, в эру компьютерных игр каждый из нас, запустив любимую электронную игрушку, может вновь почувствовать себя ребенком. Но, черт возьми... как же хочется вернуться в детство и снова стать метким ковбоем, безрассудным гонщиком или отважным истребителем монстров.

Развлекательные аппараты в боулингах Москвы

"Развлекательные аппараты в боулингах Москвы" - Январь 2005

В данной статье рассматриваются основные вопросы установки и эксплуатации развлекательных аппаратов в боулингах.

Прибыль должен приносить каждый квадратный метр!

КИНОБИЗНЕС СЕГОДНЯ №24(70) - «Прибыль должен приносить каждый квадратный метр!»

«Прибыль должен приносить каждый квадратный метр!» О том, как можно с максимальной пользой задействовать даже самый малый участок фойе (и о многом другом), рассказали специальному корреспонденту журнала «Кинобизнес сегодня» вице-президент компании Shinin & Co, одного из признанных лидеров в области продажи и аренды развлекательного оборудования, Дмитрий Шинин и генеральный директор компании Андрей Дидух.