Статьи

Статьи

Нужны ли нам чужие грабли?

КИР 4/2012 "Нужны ли нам чужие грабли?"

История человечества - многообразна и многонациональна. Бизнес идет неразрывно с обществом и именно общество определяет какие услуги или товары будут востребованы а какие нет.

Доступный бизнес, без долгов.

КИР 4/2012 "Доступный бизнес, без долгов."

Интервенция развлекательных аттракционов в Россию началась еще в начале 90х годов, началась разумеется с крупных городов, и в данный момент уже достигла своего предела. В крупных городах уже наблюдается относительное перенасыщение, и как следствие операторы и дистрибьютеры устремили свой взор на регионы. Данная политика проводится уже несколько лет, и область охвата становится все больше и больше.

ОСТОРОЖНО!!! Недобросовестная конкуренция. Или сказ о лубяной избушке.

КИР 3/2012 "ОСТОРОЖНО!!! Недобросовестная конкуренция. Или сказ о лубяной избушке."

В любой сфере бизнеса возникают ситуации, когда некоторым участникам рынка становится тесно. Одни приспосабливаются, другие меняют сферу деятельности, третьи прибегают к хищничеству - все как в живом мире.

 

Предложение для Арендатора

КИР 3/2012 "Предложение для Арендатора"

Весной 2012 года SHININ Group стартовала специальную акцию по развитию развлекательного бизнеса на очень выгодных условиях. Наш корреспондент решил выяснить в чем же суть этого предложения. На вопросы ответил руководитель департамента продаж Шинин Андрей.

 

Высокая рентабельность при низкой себестоимости проекта – мечта любого бизнесмена!

КИНОБИЗНЕС СЕГОДНЯ №2(98) 2006г. - «Высокая рентабельность при низкой себестоимости проекта – мечта любого бизнесмена!»

Игровые видеоаттракционы давно стали эффективным средством привлечения публики в современные досуговые центры. Своим мнением об итогах прошедшего календарного года для бизнеса кинотеатров поделился с корреспондентом журнала «Кинобизнес сегодня» Андрей Дидух, генеральный управляющий группы компаний «SHININ Group» - одного из наиболее влиятельных игроков на российском рынке продажи и аренды развлекательного оборудования.

Индустрия положительных эмоций

БОУЛИНГ СПОРТ №6(40) 2005 - Индустрия положительных эмоций

Дарить людям радость – привилегия немногих. Почти дар. А потребности в положительных эмоциях все растут и растут. Это обусловлено и стрессами на работе – у взрослых, и просто объяснимым детским желанием развлекаться без ограничения. Многие заботы по воплощению в жизнь задачи семейных развлечений взяла на себя компания SHININ GROUP. О плюсах использования аппаратов без денежного выигрыша рассказывает генеральный управляющий компании Андрей Дидух.

Это не игрушки!

БОУЛИНГ-СПОРТ №5(39) - "Это не игрушки!"

Компания SHININ GROUP имеет достаточный опыт профессиональной деятельности в развлекательном сегменте экономики, которую до сих пор многие специалисты оценивают как проблемную. На этом фоне они не просто готовы помогать в развитии смежного бизнеса, но и активно содействуют уже на стадии планирования и делятся своим опытом, а во многих случаях – даже секретами. О том, как увеличить прибыль досугообразующего комплекса путем размещения там игровых аппаратов без денежного выигрыша, рассказывает управляющий компании Андрей Дидух.

Нестареющие джостики!

ПРОФЕССИЯ ДОСУГ №3/2005 - "Нестареющие джостики!"

С чего все начиналось в 70-х годах. С флипперов-пинболов и с видеоавтоматов, которые представляли собой на тот момент неказистый деревянный корпус с небольшим 14 дюймовым экраном, с двумя кнопками и одним или двумя джостиками на которых современники Биттлз и Дип Перпл ожесточенно резались в SPACE INVAIDERS и другие давно уже забытые игры.

Сервис, когда фирма соответствует содержанию

БОУЛИНГ-СПОРТ №4(38) - "Сервис, когда фирма соответствует содержанию".

Компания SHININ GROUP предлагает российским предпринимателям с виду обычную услугу: товар и сервисное обслуживание. Но именно это выгодно выделяет команду SHININ GROUP на рынке игровых аппаратов без денежного выигрыша, работающую со всеми основными мировыми производителями, и в первую очередь с лидерами индустрии: SEGA, NAMCO, KONAMI. SHININ GROUP взяла на себя функцию предоставления российскому потребителю техники хорошего качества по доступной цене, подкрепив свое предложение емким пакетом сервисного обслуживания. О работе Сервис-центра компании рассказывает генеральный управляющий компанией Андрей Дидух.